вторник, 4 августа 2009 г.

Первая работа

Подарок маме...

увидела картинку на форуме и сильно захотелось вышить мамочке в подарок. Набор купила в "Санта-Марии", и вышила его на одном дыхании за 20 дней. Первая готовая работа, первый поход в багетку (где я оказалась не одна, а с Наташей Лушниковой, и во-многом благодаря ей работа оформилась так чудесно, я пережила что-то подобно шоку, когда пришла забирать готовую - тряпочка превратилась в нечто волшебное, до этого я никогда ничего не оформляла - короче, было открытие и откровение, даже сейчас помню свои чувства).

Мама вначале не поверила, что это я сама вышила (до этого я ничем подобным не занималась), а потом была в большом восторге!

В целом, у меня от этой работы самые приятные и светлые воспоминания, я рада, что именно с нее начался мой вышивальный путь

Mother
Dimensions
Aida 16 cream

2 комментария:

  1. Это и правда чудесная работа. Она мне с самого начала очень нравилась. С душой сделана. Да и твое описание ,как ты ее делала тоже о многом говорит. Здорово!
    Рада, что маме твоей она тоже нравится!
    А оформление у работы и правда чудесное! Очень светлое и нежное. Но праздничное в то же время.

    ОтветитьУдалить